Внешний вид автомобиля после ДТП в значительной степени определяется качеством кузовных работ. Современные технологии и расходные материалы позволяют их провести на качественно высоком уровне, но в реальности до сих пор можно встретить следующие банальные ошибки, которые резко ухудшают результат:
- Проведение сварочных работ обычными электродами
С технической точки зрения обычные электроды могут обеспечит надежное качество соединения, но и сделать это на качественно высоком уровне проблематично.
- Неправильный тепловой режим
Повышенная температура и отсутствие перерывов в сварке для остывания металла потенциально ведет к деформации и дополнительным шпаклевочным работам (последние не всегда помогают).
- Неправильная очередность замены элементов кузова
В первую очередь меняются двери, а затем устанавливаются пороги и крылья, что предупредит появление зазоров.
- Неправильная покраска в цвет
Даже если правильно выбрана краска, то важно обеспечить плавный переход оттенков, так как старый цвет выгорает и несколько меняется за время эксплуатации.
- Усадка
Частый дефект, возникающий при некачественной шпаклевке. Чаще всего проявляется после завершения кузовных работ и длительного нахождения автомобиля на солнце, требуя дополнительной полировки.
- Шагрень
Рельефность слоя лакокрасочного покрытия появляется при неправильном ее нанесении, высокой вязкости или повышенной температуре во время работы.
- Пыль в краске
Обычно проявляется при покрасочных работах вне специально оборудованной камеры или при недостаточной чистоте в ней.
- Кратеры
Дефект появляется при попадании силикона, который нужно перед покраской аккуратно срезать ножом.
- Прижег лака
Образуется при работе шлифовальной машинкой на очень высокой скорости или длительном шлифовании одного места без перерывов на остывание лака.
- Появление ржавчины
Формируется при недостаточной зачистке и грунтовке поверхности кузовного элемента.