Ошибки при проведении кузовных работ

Внешний вид автомобиля после ДТП в значительной степени определяется качеством кузовных работ. Современные технологии и расходные материалы позволяют их провести на качественно высоком уровне, но в реальности до сих пор можно встретить следующие банальные ошибки, которые резко ухудшают результат:

  • Проведение сварочных работ обычными электродами

С технической точки зрения обычные электроды могут обеспечит надежное качество соединения, но и сделать это на качественно высоком уровне проблематично.

  • Неправильный тепловой режим

Повышенная температура и отсутствие перерывов в сварке для остывания металла потенциально ведет к деформации и дополнительным шпаклевочным работам (последние не всегда помогают).

  • Неправильная очередность замены элементов кузова

В первую очередь меняются двери, а затем устанавливаются пороги и крылья, что предупредит появление зазоров.

  • Неправильная покраска в цвет

Даже если правильно выбрана краска, то важно обеспечить плавный переход оттенков, так как старый цвет выгорает и несколько меняется за время эксплуатации.

  • Усадка

Частый дефект, возникающий при некачественной шпаклевке. Чаще всего проявляется после завершения кузовных работ и длительного нахождения автомобиля на солнце, требуя дополнительной полировки.

  • Шагрень

Рельефность слоя лакокрасочного покрытия появляется при неправильном ее нанесении, высокой вязкости или повышенной температуре во время работы.

  • Пыль в краске

Обычно проявляется при покрасочных работах вне специально оборудованной камеры или при недостаточной чистоте в ней.

  • Кратеры

Дефект появляется при попадании силикона, который нужно перед покраской аккуратно срезать ножом.

  • Прижег лака

Образуется при работе шлифовальной машинкой на очень высокой скорости или длительном шлифовании одного места без перерывов на остывание лака.

  • Появление ржавчины

Формируется при недостаточной зачистке и грунтовке поверхности кузовного элемента.